Корзина
1 отзыв
ЭКО-ЁЛКИ
+380932153030
Корзина

Гарантия и Возврат

Гарантия и поддержка

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, до его получения, а после получения — в течение 14-ти дней.

Возврат товара надлежащего качества

Возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а, также, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней, с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, расцветке, размеру. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Сезонные товары

Искусственные елки, новогодние украшения и пр. надлежащего качества не подлежат возврату/обмену после новогодних праздников, если таковы были приобретены и получены до 31 декабря, без предъявлений претензий касательно качества непосредственно при получении товара.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью.

Порядок предъявления претензий по качеству товара

Рассмотрение претензии занимает от 1 до 14-ти рабочих дней. В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт или замена изделия.

Возврат товара и денежных средств

Если Вы обнаружили, что, по ошибке, Вам доставлена другая модель, необходимо обратиться с заявлением о замене товара.

В случае обнаружения производственного дефекта, производим замену на аналогичный либо любой другой товар.

Возврат денежных средств.

Для возврата денежных средств необходимо обратиться к менеджерам. Возврат денежных средств осуществляется на карту Приват Банка. Если у покупателя другая карта, то с него взымается комиссия за отправку денег.

Возврат денежных средств наложенным платежом не производится

Если возврат денежных средств осуществляется по вине продавца, то расходы на пересылку денег несет продавец. Если же вина покупателя, то он покрывает расходы по доставке.

Оплата доставки товара.

Если покупателю, по ошибке, доставлена не та модель или не полная комплектация товара, то расходы по доставке комплектующих или нужной модели несет продавец. В случае, если покупатель после получения товара по каким-либо личным причинам хочет отправить его обратно, то, доставку оплачивает сам покупатель.